Аренда офисных площадей

Аренда офисных площадей  Перед заключением договора аренды необходимо обеспечить правовую экспертизу тех документов, которые обязан предоставить арендодатель, во избежание возможных юридических проблем. Такая экспертиза включает в себя несколько этапов и является долгим и трудоемким процессом. Следующий этап предстоящей сделки – заключение предварительного договора, предусматривающего основные понятия и суммы аренды. Заключение основного договора аренды офиса  – очень ответственное дело. Необходимо учесть все важные нюансы, такие, как предмет аренды, приложение к договору, часто включающее в себя очень важные моменты соглашения, акт приема-передачи, в которых должен ходить не только полный список имущества, но также и все недостатки передаваемого помещения.

При смене собственника-арендодателя возникает необходимость о внесении в договор аренды соответствующих изменений. Гражданское законодательство РФ не позволяет расторгнуть договор лишь на основании перехода права собственности, но обязывает сменить наименование арендодателя в соответствующем документе.

Смена собственника помещения влечет за собой, соответственно, и смену получателя арендной платы. При переходе права собственности прежний владелец автоматически теряет, а новый приобретает право получения дохода от сдачи имущества, независимо от того, были ли внесены в договор изменения. Однако новый владелец обязан в письменной форме оповестить арендатора о смене собственника.

Арендатор и при новом владельце может эффективно защищать свои права на помещение, их способ зависит от срочности и условий договора. Надлежащее содержание имущества и наличие пункта о пролонгации, при отсутствии письменных возражений сторон, может оставить за арендатором право продления договора аренды.