Диски с цельнофрезерованными лопатками

Затем сверлят радиально расположенный ряд отверстий через кондукторные втулки. Так ряд за рядом обсверливают диск, соблюдая указанную последовательность действий. После зачистки отверстий от заусенцев диск поворачивают тыльной стороной вверх для зенковки отверстий под головку заклепок.

При этом необходимо обеспечить плавный переход от стенок отверстия к поверхности зенкованного конуса. Диски с цельнофрезерованными лопатками сверлят по разметке, причем разметку и сверление производят со стороны лопаток.

Каждое отверстие сверлят на 1 мм меньше положенного размера по чертежу.

После сборки диска с лопатками и покрышкой с тыльной стороны диска производят совместное сверление с покрышкой с последующим зенкерованием и развертыванием до чертежных размеров.

Перед окончательной сборкой колесо разбирают, поэтому необходимо перед его разборкой нанести установочные риски, определяющие взаимное положение диска и покрышки.

В дальнейшем этими рисками необходимо руководствоваться при сборке колеса. Сверление покрышек для сборных колес производится по кондукторной планке, которая согласовывается с кондуктором для лопаток.

Перед сверлением покрышку для разметки накладывают на диск с приклепанными лопатками, установленными на центровочном приспособлении; при этом, если технологическим процессом предусматривается шлифовка полок лопаток, прилегающих к покрышке, разметка отверстий производится после шлифовки.

Центры обоих крайних отверстий каждой лопатки переводят на покрышку, по которым затем со стороны прилегающей к лопаткам производят сверление.

ВАШ КОММЕНТАРИЙ: