Дизайн будущего: удивительное рядом

Нас постоянно нужно удивлять. И чем больше мы удивляемся, тем больше нам хочется испытывать это чувство. Мы готовы тратить свое время, готовы платить за минуты искреннего удивления. Поэтому люди, способные создать нечто удивительное, создали из этого настоящую индустрию современного дизайна.

Что такое дизайн по сути? Это замысел, целью которого является эстетическое трансформирование идеи в визуализированный продукт. Иными словами необычная форма привычного содержания. И как только мы чувствуем, что в мире появился новый продукт «удивительной мастерской», мы тут же проявляем к этому свой интерес. Как только срабатывает эндорфин удивления, продукт становится уникальным и востребованным. Закономерно, что этот обыкновенный инстинкт потребителя стал основным инстинктом рекламного бизнеса и сферы маркетинговых технологий.

Вы хотите, чтобы в ваш магазин приходили покупатели, и для этого вы не только заполняете стенды и прилавки разнообразным ассортиментом товаров, но и вкладываете солидные средства в идею интерьера и сайдинга. Вы создаете инновационный подход к использованию пространства вашего бутика, и покупатели чувствуют себя в вашем кондитерском магазине как внутри огромного кремового торта, в котором, кажется, сладкими и съедобными даже дверные ручки. Вы хотите запустить линию новой мебели для тинейджеров, и вы смело экспериментируете с формой и фурнитурой, цветом и материалом, создавая такой диван или стол, который максимально будет удовлетворять сегодняшние потребности современных подростков. Дизайнеры придумали для нас мир удобных компьютеров и приложений, световые приборы, которые заменяют нам солнечный свет и висячие клумбы, имитирующие дачные участки, цветные плинтуса и живую плитку, пройдя по которой нельзя не замереть в восхищении. Фотообои, полки для книг из книг, посуду и постельное белье. В качестве вдохновения для новых идей используются самые непредсказуемые моменты из жизни и окружения. В Англии были придуманы уникальные чемоданы, которые были сделаны в совершенно новых формах: в виде букв, в виде куба с изогнутыми линиями или с косыми плоскостями. Владелец таких чемоданов никогда не перепутает их в аэропорту и надолго запомниться всем своей необычной ношей. В Караколе на ярмарке войлочных изделий были представлены тапочки из натуральных материалов, но в виде популярных для данного региона овощей. Туристы с радостью раскупали смешные войлочные дыни, арбузы и баклажаны, которые можно смело одеть на ноги и согреться не только теплыми тапочками, но и воспоминаниями о веселом отпуске.

Миллионы дизайнеры со всего мира каждый день придумывают и изобретают что-то новое, необычное, уникальное. В современном росте новых технологий, с появлением новых, качественных и не затратных технологий, у дизайнеров возникают новые мысли, загораются новые идеи, которые реализуются потом в смелые дизайнерские проекты будущего http://akvatern.spb.ru/gotovye-kvartiry-na-prodazhu.html. Дизайны, призванные удивлять людей и вдохновлять их на новые открытия, которым тоже нужно будет придавать уникальную современную форму.