Дизель-молоты

Трубчатый дизель-молот состоит из направляющего и рабочего 2 цилиндров; поршня 4, являющегося ударной частью молота; шабота 5, воспринимающего удар поршня и передающего энергию этого удара свае»; топливного насоса 3; стрелы 6; кошки 7 для подъема молота по стреле и механизма подъема и сбрасывания поршня при запуске молота. Направляющий цилиндр трубчатого дизель-молота представляет собой толстостенную стальную трубу с продольной прорезью, в которую заходит подъемный рычаг кошки в рабочем положении молота. Рабочий цилиндр выполнен также из толстостенной стальной трубы с двумя фланцами. Верхний фланец служит для прикрепления к направляющему цилиндру, а нижний — к опорному шаботному кольцу. Лапами рабочий цилиндр прикрепляется к стреле копра. В кольцевом резервуаре размещается топливо.

В корыте нижней части цилиндра разводится огонь для подогрева камеры сжатия молота при запуске его в холодную погоду. Поршень молота выполнен в виде массивного стального цилиндра, нижняя часть которого — боек — имеет меньший диаметр и заканчивается сферической поверхностью. Шабот молота представляет собой массивный стальной цилиндр с уширенным основанием. В верхней части его оставлено сферическое углубление, соответствующее по размерам и форме поверхности бойка поршня.

В это углубление поступает топливо, подаваемое топливным насосом. Вес ударной части штанговых и трубчатых дизель-молотов примерно одинаков (от 0,5 до3,5т), как и число ударов (50-60 в 1 мин). Энергия же удара первых составляет от 750 до 4 ООО кГм, а у трубчатых — от 300 до 3 200 кГм.

ВАШ КОММЕНТАРИЙ: