Дорожные знаки

При трассировании улиц следует уделять большое внимание их вертикальной планировке с учетом отметок прилегающих кварталов. Решение, которое кажется теоретически идеальным, может оказаться неприемлемым на практике; В местах интенсивного движения перекрестки надо планировать таким образом, чтобы пересекающиеся потоки транспорта в перспективе располагались в различных уровнях, для чего в проектах необходимо предусматривать резервные, не застраивающиеся территории; На перекрестках, где пешеходное движение весьма интенсивно, для перехода пешеходов нужно предусматривать подземные переходы или путепроводы. Переходы для пешеходов в одном уровне должны обеспечиваться островками безопасности или ограждаться барьерами для исключения возможности переходов в опасных местах; Осветительные мачты, остановки, будки, почтовые ящики и сигналы движения устанавливают таким образом, чтобы не затруднялись движение на тротуарах и видимость для водителей автомобилей; Школы, площадки для игр и прочие места скопления детей необходимо располагать так, чтобы доступ к ним был не со стороны транзитных или магистральных улиц; Дорожные знаки стандартного образца должны размещаться по единому принципу и хорошо видны; Одинаковая ширина проезжей части на всем протяжении улицы имеет большое значение. Колебания ширины видоизменяют «границы безопасности» и снижают пропускную способность проезжей части. При проектировании городских дорог в плане следует учитывать не только способ расположения проектируемой или существующей застройки вдоль улиц, но также ее этажность и назначение, необходимость устройства подъездов к зданиям общественного назначения, автомобильных стоянок около них, количества въездов в кварталы и стоянок для таксомоторов.

ВАШ КОММЕНТАРИЙ: