Эпюра коэффициентов обеспеченности расчетной скорости

В районах с зимним расчетным периодом такими являются условия движения во время метели, снегопада и гололеда, в районах с расчетным осенне-весенним периодом — движение во время дождя, сильного ветра и тумана, с летним расчетным периодом — движение при температуре воздуха выше 30° С. Строят эпюру коэффициентов обеспеченности расчетной скорости для каждого направления движения и выявляют участки, где значения коэффициентов опускаются ниже допустимых пределов. В проекте целесообразно проверить, как обеспечена расчетная скорость на участках, где можно ожидать повышенную опасность воздействия тумана, ветра, песчаных заносов, пыльных бурь и др. Назначают варианты технических решений и мероприятий для повышения транспортно-эксплуатационных характеристик на участках, где обеспеченность расчетной скорости ниже требуемого, и повторно проверяют ее обеспеченность в неблагоприятные периоды года на участках, где производилась корректировка проектных решений, и оценивают обеспеченность безопасности движения в различные периоды года по сезонным графикам коэффициентов аварийности каждого варианта. Исходя из максимально возможных и максимально допустимых скоростей одиночного автомобиля на запроектированных участках, прогнозируемой интенсивности и состава движения вычисляют средние скорости транспортного потока по периодам года, среднегодовую скорость и приведенные затраты по каждому варианту, на основании чего принимают окончательное решение. Учитывая широкое разнообразие природно-климатических условий на территории СССР, целесообразно разработать региональные нормы и правила проектирования и содержания автомобильных дорог, включающие все технические и организационные мероприятия, обеспечивающие удобные и безопасные условия движения в неблагоприятные периоды года и в сложной погодной обстановке.

ВАШ КОММЕНТАРИЙ: