Фотодатчики на специальных штативах

При пересечении зоны действия датчика прибор настраивается, готовится к работе. При пересечении зоны действия датчика Ф2 прибор включает электросекундомер, готовит к работе электропривод киноаппарата. Электросекундомер отсчитывает время движения автомобиля от фотодатчика Ф% к Ф3. При пересечении автомобилем зоны действия фотодатчика Ф3 электросекундомер выключается, включается затвор киноаппарата для экспозиции одного кадра. На кинопленке регистрируются показания электросекундомера, секундомера и одновременно тип автомобиля и направление его движения. Кинопленка просматривается на аппарате для чтения микрофильмов типа Микрофот.

Точность прибора достаточна: при измерении скорости ошибка достигает 57%, интенсивности не выше 25%. При этом интенсивность потоков может достигать 500-600 автч по одной полосе. Вследствие большой разнотипности движущихся по дорогам автомобилей произведено их разделение на группы с доминирующим в группе типовым автомобилем. Разделение проведено в соответствии с динамическими и скоростными свойствами автомобилей, а также с целевым назначением тех или иных типов автомобилей, например, в группу с типовым автомобилем ПАЗ объединены автобусы, большей частью выполняющие местные пассажирские перевозки, а в группу с типовым автомобилем ЛАЗ автобусы, выполняющие в основном межобластные пассажирские перевозки отдельные группы выделены автомобили новых типов (ГАЗ-53, ГАЗ-52, ЗИЛ-130 и т. п.). Обширные статистические материалы позволили получить целый ряд данных о режимах движения автомобилей и о зависимостях, связывающих характеристики транспортного потока. Одной из главных характеристик, полученной путем обработки статистического материала, является скорость свободного движения автомобилей на основе.

Методика определения скорости свободного движения основана на анализе корреляционной связи где значение скорости автомобиля; интервал между двумя последовательными автомобилями. Все автомобили потока движутся с различными интервалами. Предполагается, что существует некоторый критический интервал, значение которого может служить границей разделения автомобилей на стесненные и свободные.

ВАШ КОММЕНТАРИЙ: