Использование указанных машин

Подъездные дороги промышленных предприятий большого протяжения почти всегда имеют тенденцию в будущем перейти в сеть дорог общего пользования и поэтому они должны удовлетворять одновременно требованиям норм проектирования автомобильных дорог промышленных предприятий и нормам проектирования автомобильных дорог общей сети или городских дорог. Дорожная сеть должна обеспечивать: а) наиболее экономичное и технически целесообразное перемещение грузов на заводской площадке и вне ее; б) безопасное, удобное и экономическое движение транспорта; в) увязку с проектами горизонтальной и вертикальной планировки предприятий, подземного хозяйства, осушения, озеленения, ирригации; г) быстрый и надежный отвод поверхностных вод от земляного полотна дорог. Дороги проектируют с учетом: а) интенсивности и направления движения грузопотоков и потоков пешеходов; б) типа подвижного состава; в) климатических, геологических и гидрогеологических особенностей района строительства; г) рельефа местности и вертикальной планировки территории; д) наличия местных строительных материалов, включая отходы промышленности; е) возможности максимальной механизации строительных и производственных процессов. Дороги проектируются, исходя из полной мощности предприятий, но с учетом очередности строительства. В целях уменьшения затрат на строительство временных дорог для нужд промышленных предприятий, как правило, сооружается часть постоянных автомобильных дорог, совпадающих с направлением основных грузопотоков строительства.

ВАШ КОММЕНТАРИЙ: