История развития

Уже на данной стадии исследований можно решить ряд — принципиально важных технико-экономических задач на основе-зависимости интенсивность скорость, ряд задач по установлению объективных показателей оценки безопасности движения и мероприятиям по ее повышению, а с привлечением других разделов математики (теории информации) установить методы вопросов проектирования придорожного пространства правые шаги использования ТМО в проектировании дорог продуктивных и далеко идущих методов теории и практики проектирования. Дальнейшее внедрение связано непосредственно с определением элементов дороги нахождением оптимальных проектных решений. И Как было отмечено, транспортный поток во всем его много представляет массовый процесс, основными характеристиками которого являются: интенсивность, состав и средняя, скорость движения. Характеристики потока и их изменение зависят от множества факторов, а потому поток автомобилей может быть рассмотрен как последовательность случайных событий. ТМО нашла широкое применение во многих отраслях техники не только как средство для описания функционирования систем массового обслуживания, но и как метод определения качества работы этих систем. Применение ТМО позволяет также находить оптимальные решения функционирования таких систем, например, оптимальное соотношение скорости и интенсивности движения автомобилей, обеспечивающих наибольшую пропускную способность. Структура задач массового обслуживания может быть представлена схематически. Применительно к движению транспортных потоков системы массового обслуживания могут быть разнообразного характера. Рассмотрим терминологию и некоторые понятия ТМО применительно к проектированию дорог.

Полоса движения автомобилей представляет собой канал обслуживания. Заявка или требование на обслуживание выражается в поступлении на определенный поперечник дороги динамического габарита автомобиля Ья. Процесс обслуживания (или обслуживание) заключается в пропуске динамического габарита автомобиля через определенный поперечник..

ВАШ КОММЕНТАРИЙ: