Кинематическая схема

Профилирующий рабочий орган состоит из отвала и фрезы (шнека) и расположен впереди машины. Подъем и опускание профилирующего рабочего органа происходит при помощи электродвигателя через конический и червячный редукторы. При перестройке машины с одной модификации на другую заменяют установленные отвал и фрезу (шнек) вала отвалов и фрезой (шнеком) и валом требуемой длины. Транспортер представляет собой сварную конструкцию, собранную из углового профиля, оснащенную бесконечной транспортерной лентой шириной 300 мм с системой опорных, поддерживающих и направляющих роликов. Транспортер прикреплен к задней части отвала и предназначен для удаления за пределы рельс-форм излишков стабилизированного основания или песка, которые по наклонной плоскости отвала поступают на транспортерную ленту. Привод ведущего барабана транспортерной ленты выполнен от электродвигателя через червячный редуктор и цепную передачу. Салазки привода транспортера в основании имеют эллиптические отверстия.

Натяжение цепной передачи регулируется путем смещения салазок винтом. Натяжение транспортерной ленты осуществляется болтами через натяжные ролики. Перестройку транспортера с модификации 7,0 и 7,5 м и двухскатного профиля на односкатный и наоборот не производят. Вибробрус представляет собой сварную балку, на которой укреплены шесть механических вибраторов. Он предназначен для уплотнения песчаного основания. При профилировании стабилизированного основания вибробрус не используют. Вибраторы представляют собой помещенные на деба-лансы, которые закреплены в закрытых литых корпусах. Между собой вибраторы соединены при помощи валов и эластичных муфт.

ВАШ КОММЕНТАРИЙ: