Миниатюрные подшипники

Поэтому небольшая овальность не может влиять на качество подшипников и не должна служить причиной их забракования при приёмке. В связи с этим наряду с допускаемыми отклонениями от номинала по среднему (посадочному) диаметру разрешается и некоторая овальность, составляющая около 50% от размерного допуска.

При этом под средним диаметром поверхности понимается среднее арифметическое между наибольшим и наименьшим диаметрами этой поверхности. Отклонения по ширине имеют некоторое значение для монтажа подшипников, однако не влияют на качество его работы.

Поэтому здесь разрешаются более свободные допуски.

Для правильной установки подшипника имеют значение параллельность его торцовых поверхностей и перпендикулярность торцов оси вращения подшипника. Важное значение имеет также радиальное биение подшипника, наличие которого вызывает периодические колебания подшипникового узла.

Оно тем опаснее, чем выше скорость вращения подшипника. Величина этого биения по классу Н ограничена допуском, равным ~ полуторному допуску среднего диаметра внутреннего кольца и примерно двойному наружного кольца.

Особо важным условием для правильной работы подшипника является выдерживание одинакового размера тел качения в одном подшипнике [6], так как от этого зависит распределение в нём нагрузки и при разных диаметрах одни тела качения будут перегружены за счёт недогрузки других.

Неточность геометрической формы шариков и роликов (овальность и конусность) должна не превышать половины допуска. Когда зазор шарикового подшипника задан техническими условиями, то понимается, что при проверке этого параметра общее перемещение внутреннего кольца от одного крайнего положения в противоположное производится под нагрузкой.

?

ВАШ КОММЕНТАРИЙ: