Назначение

Все механизмы машины установлены на концевых секциях рамы. Поэтому при перестройке с одной модификации на другую разборка и установка механизмов сведены к минимуму. Профилировочный отвал представляет собой сварную коробчатую балку, в нижней передней части которой укрепляется болтами секционный нож. До модернизации подъем и опускание отвала осуществляли вручную рычажно-винтовым механизмом. В 1962 г. ручной подъем отвала и вибробруса заменен механическим от электродвигателя мощностью 1,0 кет, через редуктор РЧМ80. Для перестройки с плоского профиля на двухскатный и наоборот заменяют нож профилирующего отвала без смены самого отвала. Вибробрус выполнен в виде балки. На балке монтируются три вибратора при ширине полосы 3,75 м, четыре — при ширине 5 л и шесть — при ширине 7,5 м. Вибраторы соединены валами 4 и эластичными муфтами 5 и приводятся во вращение двигателем через шкив 2. Чтобы избежать передачи вибрации от бруса на раму машины, в подвесках вибробруса помещены резиновые амортизаторы. Вращение ходовым каткам передается от двигателя через коробку передач, трансмиссионные валы 4 и цепные передачи. При перестройке машины с одной модификации на другую трансмиссионные валы удлиняют или укорачивают за счет удаления или добавления промежуточных звеньев.

Концевые звенья при этом не переставляют и оставляют на своих местах. Для распределения цементобетонной смеси равномерным слоем по всей ширине подготовленного основания служат бетоно-распределители цикличного и непрерывного действия.

ВАШ КОММЕНТАРИЙ: