Одиночные цельнобрусковые шпалы

Геометрическое очертание щебеночной призмы на открытых участках отличается от очертания при деревянных шпалах наличием продольной канавки по оси пути. При послойном уплотнении балласта толщину нижнего слоя принимают 12-14 см и верхнего слоя 6 см в зависимости от уплотняющей способности применяемых механизмов. Установку в проектное положение путей на железобетонных шпалах производят путеподъемниками либо гидравлическими домкратами грузоподъемностью не менее 8 т. Сплошная подбивка железобетонных шпал при помощи существующих шпалоподбивочных механизмов должна быть более тщательной: время, отводимое на подбивку каждой промежуточной шпалы, увеличивается в 2 раза, а стыковой (при сборных стыках) — в 3 раза по сравнению с нормами времени, предусмотренными на подбивку деревянных шпал. Учитывая, что стабилизация основания ввиду большего веса шпал может происходить интенсивнее, чем при деревянных шпалах, выправку пути и сплошную подбивку повторяют через один-два месяца после открытия движения поездов по линии. На каждой шпале под подошву рельса укладывают упругую прокладку из полимерного материала.

ВАШ КОММЕНТАРИЙ: