Основной конструкцией

Рельсовые пути дореволюционного трамвая имели крайне несовершенную конструкцию на песчано-щебеночном и пакеляжном основаниях, без надлежащего отвода воды из них и без сварки рельсовых стыков. В результате этого разрушалось основание пути, происходили расстройство стыков и волнообразный износ рельсов. Современные пути укладывают на прочные бетонные основания. Развитие механизации городского дорожного строительства позволило в настоящее время почти на всех дорожно-строительных работах широко применять сложные машины. Использование многих научных открытий в области технологии дорожно-строительных материалов, механики грунтов, взаимодействия транспортных средств и дорожных конструкций дает возможность вести проектирование городских и промышленных дорог не на основе только опыта и аналогии, а на строго научной базе, теоретически разработанной советскими учеными.

Особенностью советской науки о дорожном строительстве является то, что в ее развитии участвуют, наряду с учеными, десятки тысяч новаторов производства. Городское строительство, в котором сочетается научный расчет инженеров и экономистов, мастерство архитекторов и трудовые подвиги практических работников, представляет собой неотъемлемую часть огромной работы, проводимой Коммунистической партией и Советским правительством в области развития народного хозяйства страны. Новые и реконструированные города являются показателями возросшей культуры и экономической мощи страны.

ВАШ КОММЕНТАРИЙ: