Основные параметры эстакад

На основе унификации Киевским Промстройпроектом при участии НИИЖБ и НИИСК разработаны типовые чертежи открытых крановых эстакад серии ИС-01-08. В этой серии разработаны 124 габаритные схемы открытых крановых эстакад, которые охватывают большинство встречающихся на практике случаев. Разработанные решения предусматривают две схемы ввода железнодорожных путей: вдоль и поперек эстакады. Железнодорожный путь вдоль эстакады должен располагаться с противоположной кабине крана стороны, с привязочным размером оси пути к крайней разбивочной оси не менее 3850 мм при колоннах размером 1400 мм и не менее 4100 мм при колоннах размером 1900 мм. Привязка оси пути к средней разбивочной оси должна быть не менее 3400 мм. При вводе железнодорожного пути поперек эстакады он может быть расположен в любом шаге, кроме связевого, и должен быть увязан при этом с расположением лестниц на посадочные площадки.

Привязка оси пути к оси колонны должна быть не менее 2750 мм. К основным конструктивным элементам относятся основания, фундаменты, колонны, подкрановые балки, тормозные конструкции и связи, к вспомогательным — крановые рельсы, концевые упоры и посадочные площадки. Разработанные в серии ИС-01-08 эстакады решены в виде продольных рядов свободно стоящих колонн с уложенными по ним подкрановыми балками, тормозными и вспомогательными фермами.

Эстакада оснащается необходимыми для обслуживания площадками, лестницами, проходами и другими элементами.

Устойчивость колонн из их плоскости обеспечивается креплением к колоннам подкрановых балок и постановкой в каждом продольном ряду колонн в пределах температурного блока стальных вертикальных связей.

ВАШ КОММЕНТАРИЙ: