Проектирование поперечного профиля и плана дорог в разных климатических условиях

Совокупность предложенных методов позволяет всесторонне оцепить качество проектных решений по главным критериям, от которых зависят эффективность и качество работы всей дорожной системы. Эта оценка позволяет на стадии проектирования прогнозировать работу дороги во всех условиях эксплуатации, своевременно выявить слабые места проекта и разработать меры по его улучшению, в том числе и меры по эксплуатации запроектированной дороги и организации движения в сложных условиях погоды. Не все методы оценки одинаково эффективны во всех случаях и не все их нужно использовать в каждом проекте. Поэтому представляется целесообразным рекомендовать методы оценки качества проектов в зависимости от категории проектируемой дороги. Комплексное проектирование ширины укрепленной поверхности. Ширина укрепленной поверхности. Поперечный профиль автомобильной дороги состоит из проезжей части, укрепленных краевых и остановочных полос, неукрепленных полос обочин.

Общая ширина укрепленной поверхности дороги. К основной ширине укрепленной поверхности следует отнести ширину покрытия и краевых укрепленных полос. Ширина покрытия краевых укрепленных полос и обочин, в первую очередь, характеризует транспортно-эксплуатационные качества дороги в любое время года и в любых условиях погоды. Поэтому к назначению и обоснованию их параметров необходимо подходить особенно внимательно. Всякое сокращение ширины этих элементов поперечного профиля против минимально необходимых требований, с одной стороны, приводит к снижению скорости и повышению аварийности, с другой, увеличение их ширины приводит к росту объемов работ по строительству земляного полотна и дорожной одежды, следовательно, к удорожанию строительства.

ВАШ КОММЕНТАРИЙ: