Выбирая офисное помещение, лучше всего сразу решить, стоит ли приобретать его или можно взять в аренду. Приняв решение в пользу аренды, важно определить, какие документы заполнять обязательно, а какие — нет.
Аренда офисных помещений сегодня очень актуальна. Большой и малый бизнес нуждаются в таких помещениях. Получить недвижимость во временное пользование можно на вполне законных основаниях. Существуют правила, которым подчиняется аренда офиса для малого бизнеса и любая другая.
Вот документы, наличие которых обязательно у самого арендодателя: регистрация в ЕГРП (для аренды, превышающей годовой срок), право собственности на жилье, договор с коммунальными службами и кадастровые паспорта. Арендующий должен обладать документом, удостоверяющим личность.
Стоит обратить внимание на условия аренды, которые предлагает владелец недвижимости. «Юридическая чистота» сдаваемого в аренду жилья — важный аспект. Это защитит в дальнейшем от притязаний бывших владельцев территории. Особое внимание стоит обратить на точное указание адреса офиса. Помещение, сдаваемое в аренду, должно иметь адрес, этаж, номер в инвентарной книге, подробное описание.