Регулируемый привод весового транспортера

Второй контур автоматического регулирования, предназначенный для поддержания скорости ленты на уровне, соответствующем заданной производительности с поправкой, пропорциональной проценту влажности, включает привод весового транспортера ЭД и вариатор, датчик скорости тахогенератор ТГ, измеритель отклонений с опорно-параметрическим датчиком ДЕ, моста сравнения сигнала скорости и опорного напряжения с учетом сигнала, пропорционального влажности, передаточных звеньев ИМ, обеспечивающих изменение скорости весового транспортера. Опорно-параметрический датчик представляет собой горизонтальный цилиндр из проводящего материала, охватывающий весовой транспортер. Цилиндр разделен на два полуцилиндра диаметральной перегородкой из диэлектрика, на обеих сторонах которой имеются металлические обкладки. В верхнем, рабочем, полуцилиндре проходит рабочая ветвь ленты транспортера с материалом; в нижнем, опорном, холостая ветвь. Опорная часть емкостного датчика, имеющая желоб, по форме соответствующий перевернутому сечению слоя материала на ленте весового транспортера, заполняется дозируемым материалом средней влажности в количестве, равном среднему весу материала на ленте в пределах датчика. Лоток с материалом герметизирован. Характеристики элементов контура выбирают с учетом задержки срабатывания, достаточной, чтобы исключить влияние неизбежных флюктуации веса материала на весовом транспортере.

Питание схемы регулирования осуществляется от стабилизированных источников. При пуске дозатора включается схема регулирования и привод весового транспортера. Задатчик по шкале устанавливается на требуемую производительность.

ВАШ КОММЕНТАРИЙ: