Ширина проезжей части

Наряду с пересечениями дорог в разных уровнях обычно устраиваются дублирующие запасные пересечения в одном уровне, проектируемые по нормам на одну категорию ниже принятой для дороги с покрытием проезжей части переходного типа. Пересечения подъездных автомобильных дорог II и III категорий с железными дорогами, при наибольшей суточной работе переезда (более 10 000 поездо-автомобилей в сутки) и обеспеченной видимости, а также при наибольшей суточной работе переезда (более 10 000 поездо-автомобилей) и необеспеченной видимости проектируются в одном уровне с устройством переезда III категории по классификации Министерства путей сообщения. Видимость считается обеспеченной, если с автомобиля, находящегося в 50 ж и менее от железнодорожного пути, приближающийся поезд виден на расстоянии не менее 400 м, а середина переезда видна машинисту на расстоянии не менее 1000 м. В пределах зоны видимости посадка зеленых насаждений и застройка не допускаются. В остальных случаях на подъездных дорогах обычно предусматриваются неохраняемые или в отдельных случаях охраняемые переезды IV категории по классификации Министерства путей сообщения. Пересечения внутризаводских автомобильных дорог промышленных предприятий с внутризаводскими железнодорожными путями, как правило, проектируются в одном уровне с соблюдением требований безопасности движения и устройством неохраняемых или в отдельных случаях охраняемых переездов. При проектировании дорог и их реконструкции проектная линия соответствует осевой линии поверхности покрытия, а при проектировании подъездных дорог — бровке земляного полотна (без учета уширений и виражей на кривых).