Шкала оценки проектных решений

Если по условиям местности или климата нельзя выполнить эти требования или их выполнение вызывает значительное увеличение объема работ и стоимости строительства дороги, при проектировании может быть допущено, как исключение, снижение норм на основе технико-экономического сопоставления вариантов. В этих расчетах обязательно учитываются снижение скорости и безопасности движения и увеличение затрат на содержание дороги в зимний и осенне-весенние периоды года на участках с пониженными нормами. На основании анализа причин, обусловливающих снижение, намечают мероприятия по обеспечению скорости движения в неблагоприятные периоды года. Однако как исключение могут быть допущены только проектные решения, при которых в зимний период во время сильных снегопадов и гололеда соответствует уровню Б. Таким образом, построение линейного графика коэффициентов обеспеченности расчетной скорости позволит заблаговременно определить, как будет работать дорога в расчетные периоды года, а оценка качества проекта будет стимулировать повышение ее технического уровня и надежности функционирования в реальных природно-климатических условиях. Для перехода к технико-экономическим расчетам целесообразно определить среднюю максимальную скорость по маршруту в каждом направлении при каждом расчетном состоянии дороги или средний коэффициент обеспеченности расчетной скорости.

Оценка пропускной способности и безопасности движения в неблагоприятные периоды года. Методика оценки пропускной способности и уровня загрузки. Пропускная способность является функцией скорости и допустимого расстояния между автомобилями. В свою очередь, оба этих параметра зависят от состояния дорог и погодных условий. Взаимодействие автомобилей в транспортном потоке существенно зависит от состояния покрытия и условий погоды.

ВАШ КОММЕНТАРИЙ: