Технико-экономические обоснования выбора конструкции одежды городских дорог

Наибольшей пропускной способностью из всех современных видов городского транспорта обладает метрополитен. Он обеспечивает быстрое, безопасное и удобное сообщение. Устройство метрополитена считается экономически оправданным лишь при устойчивых пассажиропотоках большой численности (не менее 20 тыс. пассажиров в час) и средней дальности поездки пассажиров не менее 5 км. По данным обследований работы линий метрополитена средняя дальность поездки пассажиров на этом виде транспорта составляет свыше 6 км. Поэтому метрополитен строится только в немногих крупнейших городах, где возникает необходимость в массовых перевозках пассажиров на большие расстояния. Из уличных видов городского транспорта наибольшей провозной способностью отличается трамвай. Большая провозная способность трамвайного транспорта и низкая себестоимость пассажироперевозок обеспечивают сохранение за ним основных перевозок в больших и средних городах.

Трамвайные линии проектируют. по направлениям трасс с большими и устойчивыми пассажиропотоками. Провозная способность трамвайной линии при эксплуатации поездов вместимостью 200-250 пассажиров доходит до 12-14 тыс. пассажиров в час. В городах, где большая часть пассажиров по основным направлениям транспортных потоков перевозится метрополитеном, трассы трамвайного транспорта проектируют так, чтобы они развозили население от мест концентрации пассажиров (конечные станции метрополитена, стадионы, парки, массовые зрелищные предприятия и т. д.) до мест жительства. Трамвайные линии строятся также на периферии городов в направлении связи жилых районов с промышленными предприятиями и крупных районов между собой.

ВАШ КОММЕНТАРИЙ: