Технико-экономические расчеты

Учитывая габариты автомобилей, ширина остановочной полосы не должна быть меньше 2,5 м. Ширина дополнительной укрепленной полосы для создания остановочной полосы Ширина обочины, параметры ее конструктивных элементов, особенно краевых полос, имеют тем большее значение, чем продолжительнее неблагоприятные осенне-весенний и зимний периоды, вероятнее выпадение дождя, снегопада или появление метели. В эти периоды эффективность укрепления обочин проявляется во много раз больше, чем в сухое летнее время. Поэтому окончательное решение о ширине краевых укрепленных полос и обочин должно приниматься на основании технико-экономических расчетов с учетом влияния климата и погоды, интенсивности и состава движения. Технико-экономические расчеты показывают, что во многих случаях в районах с зимним расчетным периодом экономически эффективно укреплять всю обочину, включая прибровочную полосу, особенно на участках, где предусматривается установка железобетонных или металлических ограждений. В этом случае ширина укрепления обочины В районах с сухим, жарким климатом («роме участков земляного полотна на сыпучих песках) достаточна краевая укрепленная полоса небольшой ширины, поскольку остановка автомобиля вполне возможна на сухой уплотненной обочине. Выбор конструкции одежды на краевых укрепленных полосах. Для обеспечения безопасности движения покрытие краевой полосы и укрепленной обочины целесообразнее устраивать из материалов, заметно отличающихся по цвету и внешнему виду от покрытия проезжей части. Это позволяет водителям ориентироваться в дневное и ночное время. Покрытие краевых укрепленных полос и остановочных полос может быть однотипным с покрытием проезжей части, но с обязательным устройством краевой разметки из термопластика, краски или других разметочных материалов.

ВАШ КОММЕНТАРИЙ: