Углы поворотов

Анализ опыта применения типовых унифицированных конструкций каналов и тоннелей показал, что целесообразно дополнительно разработать конструкции, имеющие промежуточные габариты между габаритами нёпроходных каналов и проходных тоннелей. В ряде случаев такие конструкции позволяют обеспечить более рациональную прокладку различного рода коммуникаций. Поэтому Харьковским Промстройниипроектом в 1965 г. были разработаны рабочие чертежи каналов высотой 1500, 1800 и 2100 мм (серия ХТР1-1). Эти каналы предназначены для прокладки двухтрубных тепловых сетей при диаметре труб 900-1200 мм, а также технологических трубопроводов, кабелей, совмещенной прокладки коммуникаций и т. д. Они применимы также при бесканальной прокладке двух тепловых труб диаметром 800-1000 мм с пенобетонной изоляцией на участках вблизи углов поворота, компенсаторных ниш и т. д., где требуется устройство каналов.

В зависимости от вида прокладок и расстояний между коммуникациями и строительными конструкциями каналы высотой 1500 и 1800 мм могут быть полупроходные или непроходные.

Каналы высотой 2100 мм шириной 4200 мм при размещении в них двух теплопроводов диаметром 1200 мм являются полупроходными, при размещении же в них других коммуникаций эти каналы могут использоваться как проходные.

Каналы могут применяться при минимальном заглублении верха перекрытия на 0,7 м, если над ними нет дорожного покрытия, и на 0,5 м под бетонным дорожным покрытием.

Максимальное заглубление верха перекрытия канала 2 м. Предусматривается также возможность полуподземной прокладки каналов этой серии при возвышении верха перекрытия на 0,2-0,4 м над уровнем планировки грунта. Конструкции каналов серии ХТР-1-1 аналогичны решениям, применяемым в типовой серии ИС-01-04. Каналы запроектированы из сборных железобетонных плит днища, стен и перекрытий.

Стеновые плиты устанавливают в пазы плит днища и замоноличивают бетоном марки 300 на мелком щебне.

В двухсекционных каналах на среднюю стену опираются плиты перекрытия смежных секций.

ВАШ КОММЕНТАРИЙ: