Важное соображение

Во-вторых, возможна частичная автоматизация путем звуковой сигнализации, позволяющей управлять одному человеку несколькими машинами. Другими словами, датчик относительного уплотнения, основанный на корреляционных принципах, с применением системы электронного счета, может являться основным звеном автоматизации управления процессами уплотнения асфальтобетона и других дорожно-строительных материалов. В частности, работы, проведенные в Союздорнии, позволяют построить такую же систему или использовать описанную выше для определения давления в грунте, процесса твердения цементогрунта в различных фазовых состояниях, степень перемешивания обработанного грунта и оценивать его структурообразование. Кроме того, ряд зарубежных работ, развивающих проблему в том же направлении, и работы, ранее проведенные в Союздорнии, показывают, что акустические и другие косвенные методы позволяют успешно решать различные производственные задачи контроля качества возведения земляного полотна и дорожных одежд, ранее не имевших такого контроля. Насущные вопросы дорожного строительства требуют введения новых методов и их автоматизации для контроля всех стадий технологического процесса, а также состояния дорожных покрытий в процессе их эксплуатации. В первую очередь это относится к укреплению грунтов, уплотнению земляного полотна и контролю работы покрытий в процессе их службы.

ВАШ КОММЕНТАРИЙ: