Временные здания

В подготовительный период строительства дороги в первую очередь строят временные здания. Наибольшие объемы строительства временных зданий выполняют обычно в местах крупных сосредоточенных работ и в районах расположения производственных предприятий. По своему назначению временные здания подразделяются на четыре группы: производственные — закрытые производственные цехи, мастерские, лаборатории, склады, электростанции, котельные и другие; административные — здания управлений дорожных организаций, конторы производителей работ и начальников (директоров) производственных предприятий; малые — поселки для рабочих и служащих, занятых на строительстве; обслуживающие — столовые, буфеты, клубы, раздевальни, бани, душевые, умывальники, помещения для обогрева рабочих в зимнее время. По конструкции временные здания могут быть: стационарного типа — каркасно-засыпные, камышитовые, саманные и из других местных материалов; инвентарные — сборно-разборные и из щитов заводского изготовления; передвижные — вагончики заводского изготовления. Все временные сооружения, в том числе и здания, по окончании строительства разбирают. Поэтому, в виду краткого срока их службы, при проектировании и строительстве стремятся к максимальному снижению стоимости. С этой целью проектируют применение временных сооружений сборно-разборного типа а также используют все возможности размещения рабочих служащих в ближайших населенных пунктах или в постоянных линейных зданиях дорожной службы. Строительные объемы зданий производственного назначения определяют при составлении проекта организации работ исходя из принятой технологии производства. ?

ВАШ КОММЕНТАРИЙ: