Всасывающие и нагнетательные клапаны

Рамы, механизмы движения и смазочные устройства в обоих рядах машины одинаковые. Рама компрессора закрытая, вильчатого типа, с двумя коренными подшипниками. Направляющие крейцкопфа цилиндрические.

Коренные подшипники снабжены разъемными чугунными вкладышами, залитыми баббитом. Коленчатый вал — стальной, многоопорный, установлен на четырех подшипниках и имеет два колена, расположенные под углом 90° друг к другу.

Шатуны стальные, кованые.

На кривошипном конце стержня шатуна имеется лапа, к которой болтами крепится кривошипная головка, состоящая из двух половин, залитых баббитом.

Крейцкопфная головка шатуна глухая, снабжена залитым баббитом разъемным стальным вкладышем и клином для подтяжки вкладыша.

Крейцкопфы — цилиндрические, с отъемными башмаками. На поршне первой ступени установлено три, а на поршне второй ступени четыре уплотнительных поршневых кольца.

Цилиндры (на компрессоре их два — один низкого и один высокого давления) литые, чугунные, крепятся болтами к крейцкопфной части рамы.

Цилиндры имеют водяные рубашки, а также гнезда для клапанов, радиально расположенные в передней и задней части. Клапаны — самодействующие, пластинчатые, кольцевые.

На каждом цилиндре помещаются шесть всасывающих и шесть нагнетательных клапанов.

ВАШ КОММЕНТАРИЙ: