Выбор величины

Устройство горизонтальных площадок в выемках не рекомендуется из-за сложности устройства в этих условиях водоотвода. Для автомобильных дорог промышленных предприятий, независимо от категории дороги, во всех случаях, где это возможно, рекомендуется назначать радиусы вогнутых кривых не менее 1000 м, а радиусы выпуклых кривых не менее 4000 м. При этих радиусах скорости движения практически не ограничиваются. При технико-экономической целесообразности радиусы вертикальных кривых разрешается снижать до предельных радиусов, обеспечивающих безопасное движение с наименьшими расчетными скоростями движения. На подъездных дорогах в стесненных горных условиях, при преимущественном движении автомобилей грузоподъемностью до 5 т радиусы вертикальных кривых разрешается уменьшать до величин, принимаемых при преимущественном движении тяжелых машин. При алгебраической разности сопрягаемых уклонов менее 5% для дорог I категории и менее 10% Для дорог остальных категорий, вертикальные кривые не устраиваются, так как движение транспорта при указанных переломах профиля со скоростями, характерными для данных категорий, происходит достаточно плавно без заметных толчков и перегрузки ре. По действующим нормам биссектриса вертикальной кривой должна быть не менее 5 см, а длина кривой не менее 20 м (для горных и лесозаготовительных дорог длина кривой должна быть не менее 10 м). В тех случаях, когда при малой разности уклонов указанные нормы обеспечить невозможно, радиус вертикальной кривой соответственно увеличивается.

Расстояние между вершинами переломов проектной линии в продольном профиле на дорогах промышленных предприятий не нормируется и принимается из условий размещения вертикальных кривых, причем смежные вертикальные кривые могут сопрягаться между собой без прямых вставок.

ВАШ КОММЕНТАРИЙ: