Выпуск электровозов

Мотовозы и электровозы. Железнодорожные пути, мотовозы и электровозы, а также другой подвижной состав и сооружения нужно содержать, ремонтировать и эксплуатировать в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации железных дорог Союза ССР. На основании этих правил на предприятии Должны быть разработаны инструкций, утвержденные главным инженером предприятия. Запрещается выпускать тягачи всех типов, если у них неисправно хотя бы одно из следующих устройств: звуковой сигнал, автоматический или ручной тормоз, рессоры, приборы освещения, подшипники, сцепные и ударные устройства, двигатель и трансмиссия, ослаблены болтовые соединения и неисправны или незаправлены песком песочницы. Выпуск электровозов запрещается, если неисправны следующие его части, оборудование или аппаратура: пантограф; защитная аппаратура от токов короткого замыкания, перенапряжений и перегрузок; хотя бы один из тяговых двигателей; мотор-вентилятор; зубчатые передачи; генератор цепи управления и аккумуляторная батарея. Мотовозы и электровозы должны быть, как правило, оборудованы приборами, указывающими и регистрирующими скорость движения. В каждой кабине управления электровоза должны быть вольтметр для измерения напряжения в контактном двигателе и амперметр для измерения тока, потребляемого тяговыми двигателями.

При осмотре мотовозов и электровозов проверяют: износ и состояние частей и деталей в соответствии с установленными размерами, обеспечивающими безопасность движения; исправность тормозных устройств и сигнальных принадлежностей. На каждый мотовоз и электровоз нужно вести технический паспорт, в который заносят даты постройки и вступления в эксплуатацию, пробег, конструктивные изменения первичного двигателя на мотовозе, тяговых электродвигателей и вспомогательных машин (на электровозе), а также данные о проведенных технических обслуживаниях и ремонтах. Перед троганием мотовоза или электровоза с места машинист должен убедиться в исправности пути и в отсутствии на рельсах посторонних предметов и в том, что вес поезда и количество вагонеток в нем соответствует тяговому усилию тягача.

ВАШ КОММЕНТАРИЙ: