Значения коэффициентов сцепления и сопротивления качению

Каждый элемент в свою очередь разбивают на 20-метровые интервалы, для которых подсчитывают конечные скорости, являющиеся одновременно начальной скоростью для последующего интервала. По конечной скорости вычисляют значение. Воздействие ветра не учитывается на участках, расположенных в лесу и выемках глубиной более 1,5 м. В качестве исходной информации в оперативную память машины внесены значения коэффициентов сцепления и сопротивления качению для разных типов покрытия и его состояния, а также закономерности изменения этих коэффициентов при увеличении скорости. В число исходных данных в закодированном виде также входят: тип покрытия, его расчетное состояние для расчетных периодов года; ширина и вид укрепления обочин, фактическая ширина проезжей части по периодам года и краевой полосы. Данные о наличии бордюров, ограждений, направляющих столбиков, о плане и продольном профиле; начальные скорости в прямом и обратном направлениях; признаки вариантов счета и наименование дороги. В результате расчета ЭВМ выдает на печать исходные данные о плане и профиле дороги, пикетаже точек через 20 м и по длине дороги и соответствующие им значения максимальной скорости, среднюю максимальную скорость по всему участку и время движения. Кроме того, выдаются точки с коэффициентом безопасности движения меньше единицы. Анализ линейного графика коэффициентов обеспеченности расчетной скорости начинается с выявления участков, где эти коэффициенты ниже допустимого. Установив местоположение таких участков, следует определить причину, вызвавшую снижение скорости.

После этого необходимо изменить проектные решения и вновь определить значение коэффициента обеспеченности расчетной скорости. Решения повторяют до тех пор, пока на данном участке не достигнет требуемых значений. Упрощенный метод построения линейного графика коэффициентов обеспеченности расчетной скорости.

ВАШ КОММЕНТАРИЙ: